пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или как основать общесемейные традиции...

Пред мотивов, словно присесть за статью, я много подозревала о собственной семейке. О той семейке, из каковой я однажды выпорхнула, бросив куклы и дневники, да и отобрав с собою всего лишь ребяческие воспоминания… Мой возлюбленный, этой недалекий для меня папа. Суровая, ввек такая солидная мама. Моя старшая сестричка, эта… другая. Каждого из них я изрядно предпочитаю. Каждый в отдельности для меня яростно дорог. Однако, когда я произношу словечко "род", пред глазищами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, твердо держащимися за руки, близлежащими людьми. Я настырно ковырялась в собственных воспоминаниях да и до сих пор надеялась удалить на огонь любые моменты, благодарствуя каковым вполне можно бы было твердить, что я получилась из здоровой, на самом деле неразлучной семьи. У меня не обошлось. В тех случаях я позвонила маме да и спросила, что она вспоминает из детства, в каких случаях слышит слово "семья". Мама рассказывала именно это, что я испытывала я! Так что я все осмыслила. Образ семейства сообщается из поколения к поколению. Да и если в кое-какой доме скромно не было принято собираться все вместе за столом по вечерам, тот факт в будущих поколениях вряд ли что-то изменится, если только лишь не обнаружится какой-нибудь мятежник, коей решится сорвать, пардон за каламбур, обыкновению "не обладать обыкновений". Скопившись с мыслями, я вызвала припоминать все, что принимаю во внимание о обыкновениях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, всякий квартал в соцсети бывают замечены похожие снимки ее семейки, где она, муж да и двое их детишек, стоят во дворе на фоне гигантского дерева. На лучшем фотоснимке деревце запорошено снежным покровом, а они обнимают смешного снеговика. На последующем кадре семья сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотке все члены семейства в летней одеже застыли в прыжке на фоне чудесно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, финальная фотка в душевных тонах: отец с матерью да и детишки в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Те снимки словно бы визжат: " Мы до сих пор сообща! Так что следующим образом станет постоянно! " Подружка рассказала, что она у кого-то подсмотрела такую мысль да и решила, что данное отличная обыкновение, сильно объединяющая семью. Я с ней условиться, так что теперь с нетерпением жду первое число любого последнего сезона, чтобы взглянуть, каковое общесемейное фото станет на этот раз, еще информации - наш веб-сайт.

Прочая моя ближайшая подруга каждый год, что бы ни совершилось, двигается со родней семьей на море. Каждый член семейства надевает светлую одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, сильно держась за ручки, да и смотрят вдаль, пока фотограф проводит ряд снимков. Я смертельно предпочитаю созерцать фотоснимки данной хорошей семейки да и наблюдать жизненную динамику. На генеральном снимке они а еще втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в билые ползунки. На снимке, какой бывал создан таким мотылом, они стоят на берегу моря вчетвером, с 2-мя миниатюрными прелестными девицами. Такие фотки попадают в их сильной семейный альбом, который год за годом станет подсказывать для них об семейных ценностях, об сплоченности и дружбе. Так что о том, что они разом навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.