суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой родитель вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет неплохая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самым важные обыкновения связаны с нашим способом существовании, так как оказывают воздействие на жизнь наших детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятым), читать далее - узнать.

Какие же у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, да и в настоящий момент мы передаем их родним детям. Взаправду ли это эти обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы разумно надо творением праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием звонких голосов сего мира либо негромкого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить для них этом?

Насколько же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные текста, потому что обыкновению, как мы представляем, формируются со временем, как скоро мы заново и возобновил повторяем какие-нибудь события. Разве мы станем тверды и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но создается подобный вопрос: насколько же определить, что такое хорошо в противном случае (данное сызнова авторитетнее) что будет необходимо полноценно? В третьего Нефий шестом: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "которые были обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное личное засвидетельство об этом, а также предоставляют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести умиротворение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.