Сколько я себя помню, мой родитель всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет отменная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.
У любого в семейке есть собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самый весомые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому оказывают воздействие на существование отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия один: пятых), например - Продолжение.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и сразу мы передаем их родним детям. Вправду ли это те обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием громогласных голосов сего мироздания в противном случае безмятежного плавного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в домашней семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут чинить помехи им в этом?
Как же для нас установить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись прочны так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии слова, так как традиции, как мы понимаем, формируются некогда, в каком случае мы вновь и заново повторяем кое-какие операции. Коль скоро мы будем прочны и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако начинается данный вопрос: словно же определить, что есть хорошо в противном случае (это а еще главнее) что будет иметься достаточно ладно? В третьего Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное интимное свидетельство об этом, но и предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление да и получить покой и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.