Сколько я себя помню, мой папа ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отборная традиция, окруженная славными мемуарами.
У всякого в семье есть собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самый гордые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), узнать больше - читать дальше.
Все-таки какие у нас есть традиции? Некоторые из них, допустимо, перешли к нам от опекунов, да и уже мы передаем их родним детям. Вправду ли данное эти обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на постоянном? Работаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений либо просто-напросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием звучных голосов такого мироздания или спокойного плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, выручать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся препятствовать для них этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я хотел б, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся сии текста, так как традиции, как мы представляем, формируются постепенно, если мы вновь так что заново повторяем непонятно какие воздействия. Если мы будем жестки да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же образуется данный вопрос: насколько же определить, что такое полноценно или (такое а также значимее) что станет необходимо прилично? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, " что были общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное свое засвидетельство про это, кроме того выделяют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести отдых да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.