Сколько я самое себя не забываю, мой основатель всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет гладкая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.
У всякого в доме обедать собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Самой значимые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несчетное влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первой: пять), узнать больше - Узнайте больше здесь.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, да и в данный момент мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли это те обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на долгом? Трудимся ли мы осмысленно над творением праведных обычаев либо простенько плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием громких голосов данного мира в противном случае негромкого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать им в этом?
Как ведь нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы были жестки так что непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся сии тексты, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются некогда, если мы возобновил да и заново повторяем какие-то поступки. Когда мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встает подобный вопрос: как ведь вычислить, что есть лучше или же (это еще авторитетнее) что будет иметься необходимо добро? В три Нефий шести: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают личное свое засвидетельство о таком, вдобавок предоставляют нам учения про то, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести спокойствие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.