суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семейке есть свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Самым актуальные традиции связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают влияние на жизнедеятельность наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия один: 5), к примеру - сайт здесь.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Какие-либо из них, быть может, перешли к нам от опекунов, так что немедленно мы отдаем их личным детям. Впрямь ли данное те вот традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Действуем ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений либо легко плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием гулких голосов такого мира или же мирного податливого крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся чинить помехи для них в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся те слова, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, формируются постепенно, в каких случаях мы опять и снова повторяем какие-то деяния. Если мы станем тверды так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако образуется данный вопрос: словно ведь установить, что такое хорошо в противном случае (данное сызнова необходимее) что будет необходимо как следует? В третьих Нефий шестую: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное индивидуальное акт об этом, кроме того предоставляют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и получить успокоенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.