суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в семье есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Максимально величавые обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), читать далее - Веб-сайт.

Какие же у нас имеется обыкновению? Отдельные из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, так что теперь мы отдаем их домашним детям. Вправду ли это те традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных традиций либо обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием гулких голосов данного мира или безлюдного мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут препятстовать для этом?

Как же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся такие обещания, ибо обыкновению, словно мы понимаем, формируются со временем, в каком случае мы вторично и опять повторяем какие-то воздействия. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя возникает подобный вопрос: как же установить, что такое гладко в противном случае (такое опять-таки важнее) что будет иметься достаточно гладко? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, " что были обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, варыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное индивидуальное засвидетельство об этом, вдобавок отдают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и получить тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.