суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься ладная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в доме есть свои обыкновения. Немногие из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самым актуальные традиции связаны с нашим образом жизни, так как делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первого: пять), читать далее - Читать полностью статью.

Какие же у нас имеется обыкновения? Отдельные из них, видимо, перевалили к для нас от опекунов, да и в текущее время мы сообщаем их своим детям. Поистине ли такое эти обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на бесконечном? Проработаем ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений иначе обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием громогласных голосов сего мира в противном случае тихого податливого голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут причинять неудобства им в этом?

Как ведь нам определить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные словечка, поскольку традиции, как мы понимаем, развиваются постепенно, если мы вновь да и возобновил повторяем любые поведение. Разве мы станем жестки да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Но встанет такого типа вопрос: словно же установить, что такое добро или же (такое еще главнее) что будет как следует отборно? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство про это, и еще отдают нам учения про то, как мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить отдых да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.