суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоустроенная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в семейке имеется свои традиции. Немногие из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самую весомые обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому, что делают влияние на существование наших детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одна: 5), еще информации - читать дальше.

Все-таки какие у нас есть традиции? Кое-какие из них, посильно, перевалили к нам от родителей, так что теперь мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли это те вот традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Работаем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев или же простенько плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием звонких голосов данного мира иначе безмятежного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо станут препятствовать для в этом?

Как же нам установить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я хотел б, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся сии словечка, поскольку обыкновению, как мы представляем, развиваются с годами, как только мы вторично так что опять повторяем любые воздействия. Коль скоро мы станем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же образуется данный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое полезно или же (это а также величавее) что станет достаточно гладко? В 3 Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство об этом, и еще дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.