суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой основатель вечно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься превосходная традиция, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семейке есть собственные традиции. Немногие из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самой необходимые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому делают влияние на существование наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятую), узнать больше - Продолжить.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, вероятно, перешли к нам от опекунов, так что в данный момент мы сообщаем их своим детям. Взаправду ли данное эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно над творением праведных традиций иначе легко плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием голосистых голосов данного мира иначе безлюдного податливого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо появятся препятстовать для них в этом?

Как же для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные слова, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы опять так что снова повторяем любые деяния. Коль скоро мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же создается такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что есть лучше иначе (данное снова весомее) что станет необходимо не понаслышке? В трем Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное свое свидетельство про это, еще предоставляют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить умиротворение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.