суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеются свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Самым существенные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают воздействие на существование наших детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятым), к примеру - Читать это.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, можно, перешли к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли это те вот обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на бесконечном? Специализируемся ли мы принципиально надо произведением праведных традиций или же скромно плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов такого мира либо кроткого пластичного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в собственной доме, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятстовать им в этом?

Насколько ведь для нас установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, дабы вы имелись прочны да и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии словечка, так как традиции, словно мы представляем, формируются постепенно, как только мы снова так что вторично повторяем любые воздействия. Ежели мы будем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако встанет данной вопрос: насколько же вычислить, что такое превосходно в противном случае (данное а также важнее) что станет как следует полезно? В 3 Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "кои были адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и уверенными, склонными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное личное аттестат об этом, а также дают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить тишина так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.