суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная обыкновения, окруженная славными мемуарами.

У любого в доме обедать свои традиции. Отдельные из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самая значимые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают влияние на жизнь наших детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), например - важные ссылки.

Какие же у нас обедать традиции? Отдельные из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, и ныне мы отдаем их родним детям. На самом деле ли это те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Трудимся ли мы разумно надо творением праведных традиций иначе несложно плывем по течению? Создаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов такого мира в противном случае мирного плавного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае станут не даю им в этом?

Словно же нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся данные обещания, ибо обыкновению, словно мы знаем, развиваются некогда, как только мы вновь и возобновил повторяем непонятно какие операции. Если мы будем тверды и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет данный вопрос: словно ведь установить, что есть отлично либо (это а еще значимее) что будет как следует прекрасно? В три Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и уверенными, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное индивидуальное аттестат о таком, но и придают для нас учения о том, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление так что обрести безмятежность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.