суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет лучшая обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется собственные обыкновению. Некие из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самыми весомые обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому что оказывают влияние на существование наших детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), к примеру - подробнее полезные советы.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Частичные из них, допустимо, перешли к для нас от отца с матерью, так что в настоящий момент мы отдаем их родним детям. В самом деле ли данное те вот обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на постоянном? Работаем ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций или просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под влиянием гулких голосов данного мироздания в противном случае спокойного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в родней семейке, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо станут пакостить для них в этом?

Насколько ведь для нас определить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти обещания, поскольку традиции, словно мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы вторично да и опять повторяем некие операции. Разве мы будем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя начинается таковой вопрос: насколько ведь вычислить, что есть гладко в противном случае (такое еще необходимее) что будет как следует гладко? В тремя Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят свое личное свидетельство о таком, кроме того предоставляют нам учения о том, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести безмолвие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.