Сколько я себя не забываю, мой папа ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отменная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.
У любого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Некие из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Больше всего авторитетные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятым), узнать больше - ссылка.
Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Определенные из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, и сегодня мы отдаем их своим детям. В самом деле ли такое те вот традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Трудимся ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций иначе несложно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием велегласных голосов данного мира в противном случае молчаливого пластичного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, выручать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или будут не даю для в этом?
Насколько ведь для нас установить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятую: 15 высказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали тверды да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся эти словечка, по следующим причинам обыкновения, насколько мы знаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вторично да и заново повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Но встает таковой вопрос: как же определить, что такое отлично иначе (такое еще величавее) что станет как следует хорошо? В три Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, способными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное личное аттестат об этом, но и дают для нас учения про то, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и получить безмолвие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.