пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или как сваял семейные обыкновения...

Пред благодаря тому, как присесть за заметку, я много думала об собственной семейке. Об той семье, из какой я когда-то выпорхнула, оставив куклы и дневники, да и забрав с собой лишь ребяческие мемуары… Мой любимый, такого типа закадычный мне папа. Жесткая, ввек такая авторитетная мама. Моя старшая сестра, такая… противоположная. Всякого из них я непомерно предпочитаю. Каждый в отдельности мне полоумно дорог. Однако, иногда я произношу словечко "семейка", перед глазами не всплывает картинка с улыбающимися, крепко держащимися за руки, недалекими людьми. Я настырно ковырялась в своих воспоминаниях да и до сих пор надеялась вынуть на световой луч любые факторы, вследствие которым можно было бы заявлять, что я вышла из концентрированной, по-настоящему неразлучной семейки. У меня не удалось. За то время я позвонила матери да и задала вопрос, что она вспоминает из детства, когда слышит словечко "семья". Мать повествовала это же, что я чувствовала я! Так что я все поняла. Тип семейки передается из поколения к поколению. И в случае если в некой семье обыкновенный не кушало принято собираться дружно за столом по вечеркам, тот факт в будущих поколениях навряд нечто изменится, когда только не обнаружится какой-либо бунтарь, коей примется решение сорвать, пардон за каламбур, традицию "не иметь традиций". Скопившись с мыслями, я начала припоминать все, что знаю об традициях в любых семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети проступают подобные снимки ее семьи, где она, супруг и пара их детворы, стоят во дворе в перспективе очень крупного дерева. На генеральном снимке дерево запорошено снежным покровом, а также они обнимают забавного снеговика. На вытекающем кадре семейка сидит у дерева, великодушно обсыпанного начинающими почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотки все участники семьи в летней одежде застыли в прыжке в перспективе изысканно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, конечная фото в нехолодных тонах: опекуны так что дети в бурой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие фотоснимки словно бы вопят: " Мы до сих пор разом! Так что так уж станет все время! " Подружка поведала, что она у неизвестно кого подсмотрела данную мысль да и решила, что данное отличная традиция, здорово соединяющая семью. Я с ней договориться, да и теперь с нетерпением жду первое их количество всякого свежего сезона, для того, чтобы понаблюдать, каковое общесемейное фотоснимок станет на тот раз, еще информации - Википедия ссылкой.

Остальная моя близкая подруга ежегодно, что бы ни свершилось, едет со домашней семейкой на море. Всякий член семейства одевает ясную одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, так что осматривают вдаль, покуда фотограф делает несколько фотоснимков. Я безумно люблю разглядывать снимки нынешней распрекрасной семейства так что наблюдать жизненную динамику. На наиважнейшем снимке они очередная втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в билые ползунки. На снимке, коей имелся выполнен данным витом, они стоят на побережью моря вчетвером, с 2-мя крошечными прелестными девочками. Эти фотке проникают в их большущей семейный альбом, какой год за годом будет иметься подсказывать им об общесемейных ценностях, об сплоченности да и дружбе. Да и о том, что они вместе навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.