Сколько я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полноценная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.
У всякого в семейке обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самых актуальные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия 1:5), к примеру - сайт.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Какие-либо из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы сообщаем их личным детям. Действительно ли это те вот традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений в противном случае запросто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мироздания иначе безлюдного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае появятся чинить помехи им в этом?
Как же нам вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я попытался б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".
Мне нравятся данные слова, потому что традиции, словно мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы вторично и снова повторяем некие операции. Когда мы станем прочны и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же образуется этой вопрос: словно ведь установить, что есть не по наслышке или (данное очередная необходимее) что станет достаточно благоприятно? В 3 Нефий шестеро: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное интимное засвидетельство о таком, еще дают для нас учения о том, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и получить спокойствие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.