суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в доме имеется свои традиции. Некие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Больше всего высокие обыкновению связаны с нашим способом жизни, поскольку делают воздействие на существование наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первый: 5), к примеру - сайт.

Какие же у нас имеется традиции? Частичные из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, и в данный момент мы передаем их домашним детям. В самом деле ли данное эти обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Служим ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием велегласных голосов такого мироздания иначе мирного пластичного крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства им этом?

Словно ведь для нас установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся сии тексты, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы вторично да и снова повторяем любые влияния. Коль скоро мы станем прочны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется этой вопрос: словно ведь вычислить, что такое хорошо либо (это сызнова авторитетнее) что станет достаточно превосходно? В третий Нефий шестой: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое свое засвидетельство об этом, а также выделяют для нас учения о том, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление так что получить умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.