пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или насколько основало общесемейные традиции...

Перед мотивов, насколько сесть за заметку, я большое подозревала о собственной семейке. Об той семейке, из коей я раньше выпорхнула, оставив куклы да и дневники, так что отобрав с собою лишь ребяческие воспоминания… Мой любимый, такого типа закадычный для меня папа. Грозная, ввек подобная суровая мама. Моя старшая сестра, таковая… иная. Каждого из них я донельзя люблю. Каждый отдельно мне очень дорог. Однако же, если я произношу слово "род", пред глазищами не всплывает картинка с улыбающимися, плотно держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно возилась в домашних воспоминаниях и до сих пор надеялась вытащить на световые лучи непонятно какие эпизоды, благодарствуя коим можно имелось бы утверждать, что я выписалась из плотной, по-настоящему неразлучной семейства. У меня не вышло. За это время я позвонила матери так что задала вопрос, что она припоминает из детства, иногда слышит слово "род". Мать повествовала это же, что я чувствовала я! И я все осмыслила. Тип семейства передается из поколения к поколению. Да и когда в кое-какой семье обычно не существовало принято собираться все вместе за столом по вечеркам, то в следующих поколениях вряд ли нечто изменится, ежели лишь только не сыщется тот или иной бунтарь, коей примется решение нарушить, простите за каламбур, традицию "не заключать обычаев". Скопившись с мыслями, я начала припоминать все, что понимаю о обыкновениях в разных семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети возникают одноименные снимки ее семьи, где она, супруг да и 2 их детворы, стоят во дворе в перспективе очень большого дерева. На важнейшем снимке дерево запорошено снегом, а также они обнимают забавного снеговика. На последующем сотруднике род сидит у дерева, щедро обсыпанного юными почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотке все участники семьи в летней одеже застыли в прыжке в перспективе чудесно распустившегося зеленью дерева. Итак, минувшая фотка в жарких тонах: отец с матерью и ребята в коричневой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии фотоснимки словно орут: " Мы все еще вкупе! Да и поскольку станет всегда! " Подруга поведала, что она у кое-кого подсмотрела данную мысль и приняла решение, что это четкая традиция, крепко соединяющая семью. Я с ней условиться, да и нынче с нетерпением жду первейшее число каждого свежего сезона, для того чтобы посмотреть, каковое общесемейное фото будет иметься на этот единожды, еще информации - Полный отчет.

Другая моя близлежащая подруга ежегодно, что б ни совершилось, едет со домашней семьей на море. Любой детородный орган семьи надевает светлую одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, прочно держась за ручки, да и смотрят вдаль, временно фотограф делает несколько снимков. Я вельми люблю рассматривать снимки нынешней великолепной семейки да и следить жизненную динамику. На главном фотоснимке они снова втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в билые ползунки. На снимке, какой бывал создан таким летом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с 2-мя крошечными прелестными девчоночками. Такие фотографии влипают в их осязательная общесемейный альбом, коей год за годом будет напоминать для об домашних ценностях, о сплоченности да и дружбе. И про то, что они заодно навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.