пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или насколько сваяли общесемейные традиции...

Пред благодаря тому, словно сесть за статью, я большое задумывалась об своей семейке. О той доме, из которой я раньше выпорхнула, оставив куклы да и дневники, да и отобрав с собою лишь ребяческие воспоминания… Мой возлюбленный, таковой близлежащий для меня папа. Строгая, всегда подобная нешуточная родительница. Моя старшая сестричка, таковая… прочая. Всякого из них я безумно люблю. Любой в отдельности для меня очень дорог. Однако же, как только я произношу словечко "семья", перед глазищами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, добротно держащимися за руки, недалекими людьми. Я настырно копалась в личных воспоминаниях и до сих пор предполагала удалить на свет некие факторы, спасибо каким можно было бы твердить, что я выписалась из плотной, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не обошлось. За это время я позвонила маме да и спросила, что она припоминает из раннего возраста, если слышит словечко "род". Мать рассказывала именно это, что я чувствовала я! И я все осмыслила. Образ семейства передается из поколения к поколению. Так что когда в непонятно какой семейке простенько не бывало принято собираться дружно за столом по вечеркам, то в следующих поколениях навряд ли кое-что изменится, разве всего-навсего не найдется какой-либо бунтарь, что решится не соблюсти, простите за каламбур, традицию "не иметь обыкновений". Подобравшись с мыслями, я вызвала припоминать все, что понимаю о традициях в любых семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети возникают одноименные фотоснимки ее семейки, где она, благоверный да и 2 их детишек, стоят во дворе на фоне огромного дерева. На генеральном снимке дерево запорошено снежным покровом, напротив, они обнимают смешного снеговика. На последующем сотруднике семейка сидит у дерева, великодушно обсыпанного молодыми почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотографии все участники семьи в летней одеже окаменеть в прыжке на фоне изысканно распустившегося зеленью дерева. Наконец, конечная фотка в нехолодных тонах: отец с матерью да и детишки в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Те фотоснимки словно горланят: " Мы все еще заодно! Да и эдак станет ввек! " Подруга рассказала, что она у кого-то подсмотрела данную идею так что решила, что данное четкая традиция, крепко соединяющая семью. Я с ней договориться, да и уже с нетерпением жду генеральное число всякого нового сезона, с целью понаблюдать, какое семейное фото станет на сей единожды, к примеру - Источник.

Прочая моя закадычная подружка каждый год, что б ни произошло, двигается со домашней семьей на море. Каждый член семьи одевает ясную одежду. В перспективе голубого морского полотна они стоят, добротно держась за руки, и смотрят вдаль, пока что фотограф делает несколько фотоснимков. Я адски люблю смотреть снимки данной четкой семейки и видеть житейскую динамику. На первоначальном фотоснимке они еще втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белые ползунки. На снимке, который кушал выполнен этим в летний сезон, они стоят на экономлю моря вчетвером, с двумя малыми прелестными малышками. Сии фотке влипают в их осязательного семейный альбом, что год за годом будет иметься подсказывать для них о домашних ценностях, о сплоченности да и дружбе. И о том, что они совместно навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.