У башкир так что тулвинских татар существует некоторое количество вариаций тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай похищения возлюбленной девчонки - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений принимают немалые народы мира, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу важно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы брачных так что домашних взаимоотношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, немногие фамильные психологи склонны инвестировать в термин "форма брака" такие взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае выступление идет о крупнейших формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой брака могут величать характер ситуации, на фоне коей содержится брак, узнать больше - моя ссылка.
Применительно к нам речь распространяется об требованиях, в коих распространяется завершение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по какой подросток располагает некоторое супружеское право на даму. Таковое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту категорию возможно отнести браки промежду кузенами, право взять в супруги вдову брата (так величаемый левират). Аналогично обыкновения признает брачный союз покупкой, другими словами внесением за невесту несомненного калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, когда барышню грабят из отчего дома жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью текущей формы заключения брака имелся единый комплекс церемониалов. Отличия имели возможность состоять зависят от только обстоятельствами социального нрава и привычно заключались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минувши трудный путь развития. До 18 века грандиозные семьи начали пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детей. Традиционно господствовала семья, базированная на патриархальных принципах, с некими элементами дамского затворничества.
Особо существенными фамильными событиями у татар, словно и у альтернативных народов, существовали бракосочетание и появление на свет младенца.
Существовало 3 облика бракосочетаний: вследствие сватовство, забота женщины к любимому в отсутствие разрешения отца с матерью так что похищение барышни в отсутствии ее желания. Больше всего распространенным существовало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, после засылали сват. Спустя заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их являли отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.