В 1992 г. В России была предпринята главная поползновения внедрить конструкцию артельной целебной практики. К ней планировали прийти во время восьми лет. В тот момент инициатива начала мощнейшее отпор со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается вдруг стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единственный гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах явились первоначальные команды лекарей всесторонней практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие на практике трудности обсуждали вместе. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - Читайте полный отчет.
У нас же довольно часто случается все-таки, что профессор на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к неразумным вещицам. Умельцы против врачей артельной практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее медицинских работников всенародной стажировки, но менталитет у нас такой, что трудится узким специалистом – данное почетно, почитаемо да и звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Вдобавок из числа в настоящее время работающих лекарей несчетное число людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного напряженнее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по сильной нередки медицинские работники всеобщей стажировки сталкиваются со обычными ситуациями.
Однако же, должно быть, больше беседуют спасибо врачу за благополучно выполненную процедуру, чем терапевту, что каждый день трудится с бесчисленным потоком человек, то и дело недовольных. Данная труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоденькие хирурги спустя пробные полгода принимаются пробовать найти себя в другой секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене функционировать сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников артельной стажировки на сей сутки изобретены. Обедать беспрепятственные района и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Но как-никак служить врачом всенародной практики там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, так, например, близ 48 % абсолютно всех докторов на Западе – хирурги всесторонней практики. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать блестящую консультацию, но ведь ситуация меняется, да и выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий врачеватель, каковому человек может поверить. Ясное дело, на приятелем блюду травка практически постоянно зеленее. Однако насколько таковая конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, истинно отметить не велено, у нас ведь и численность население больше, да и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.