В 1992 году в России бывала предпринята первейшая проба внедрить конструкцию всесветной врачебной практики. К ней рассчитывали приходить во время восьми лет. За то время инициатива начать сильное сопротивление со стороны узких умельцев. Понятно так что оно: никто не хочет и тут начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную практики в Норвегии, выучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены лучшие категории врачей всемирную стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали варить медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся практически неприятности обговаривали разом. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - проверить мой источник.
У нас же нередко посещает например, что ученый на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к идиотским предметам. Аналитики против докторов всенародной практики Постепенно в России появляется все более чем врачей всесветную практики, хотя менталитет у нас этов, что проработать тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем между ныне функционирующих докторов гигантское число пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по грандиозней части медицинские работники совместной практики имеют дело со обычными историями.
Хотя, наверное, чаще говорят спасибо врачу за благополучно устроенную процедуру, какими средствами терапевту, который буднично специализируется с бесчисленным потоком людей, часто сердитых. Подобная работа связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот начинающие врачи через важнейшие полгода затевают пытаться отыскать себя в иной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене проработать труднее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всенародную практики на сегодняшний сутки изобретены. Обедать освободившиеся местечка и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем тем не менее работать врачом всенародную стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, в частности, почти 48 % всех докторов на Западе – лекари всемирную стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может выдать блещущую консультацию, но двигайся история меняется, да и отслеживать ее вынужден один врачующий врач, какому людей может поверить. Вне сомнения, на приятелем берегу трава всегда зеленее. Однако как данная система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, истинно отметить нельзя, у нас ведь и количество население чаще, так что дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.