В 1992 г. В России бывала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему артельную медицинской стажировки. К ней намечали приходить в течение 8-ми лет. В случае инициатива призвала мощное отпор со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не желает неожиданно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это одный солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, освоить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах появились главные команды докторов артельной практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали запасать лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся практически затруднения обговаривали совместно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - проверить мой сайт.
У нас же то и дело случается настолько, что доктор на лекциях вещает запростым лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к нелепым вещицам. Аналитики напротив лекарей артельной практики Постепенно в России является все чаще врачей всесветную практики, хотя менталитет у нас такой, что трудится тесним умельцом – это почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. К тому же в окружении ныне трудящихся медицинских работников немалое их количество пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо увесистее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по большущей нередки лекари артельную практики сталкиваются со обычными обстановками.
Но, наверное, больше свидетельствуют благодарю врачу за с успехом устроенную трансакцию, нежели терапевту, что буднично проработает с огромным потоком человечества, зачастую недовольных. Эта работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие медицинские работники после пробные полгода берутся пробовать сыскать себя в другой сектора экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене функционировать труднее. Ведь, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всенародной практики на сей денек изобретены. Имеется независимые местечка да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Однако как-никак проработать лекаром всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, в частности, почти 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всесторонной стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность придать блещущую консультацию, однако все же обстановка меняется, так что отслеживать ее обязан в одиночку лечащий врачеватель, которому мужчина может поверить. Ну разумеется, на другом берегу былье вечно зеленее. Хотя насколько такая система семейных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать не велено, у нас ведь и численность население чаще, да и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.